Сказки "Фиолетового леса"
 
Технология развития интеллектуальных способностей дошкольников
через систему развивающих игр
В основу занятий  взята авторская методика «Сказки  Фиолетового леса» Т. Г. Харько.
Цель методики: развитие познавательно-творческих способностей детей дошкольного возраста.
Формы: 
  • НОД: Групповая, подгрупповая, индивидуальная
  • Самостоятельная игровая деятельность детей
  • Работа с родителями: мастер-классы, консультации

Новизна: Методика разработана таким образом, что происходит интеграция различных направлений  образовательного процесса. В игровых ситуациях на фоне преобладающего логико-математического развития частично решаются вопросы познания мира предметов и природы. Детям предоставляется возможность выполнять физические упражнения, поучаствовать в экспериментировании, нарисовать придуманный предмет, представить себя персонажем и от его лица рассказать и показать, как он действует.

Востребованность: Данная технология может использоваться воспитателями ДОУ, логопедами, педагогами-психологами, педагогами-дефектологами, педагогами дополнительного образования, родителями.

Эффективность: Повышение активности родителей в вопросах обучения и воспитания детей; пополнение и усовершенствование предметно-развивающей среды.